Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

С Днём Рождения, Татьяна Адольфовна!

Дорогая наша Татьяна Адольфовна! Трудно точно сосчитать, сколько учителей сейчас пишут Вам это поздравление! Нас десятки...нет, даже сотни... Татьяна Адольфовна, сотни краснодарских педагогов поздравляют Вас с Юбилеем! В знак нашей любви и самого искреннего уважения мы собрали для Вас букет из самых прекрасных белых цветов. В каждом цветке - наши сердечные пожелания в Ваш праздник!

Белая роза - это символ вечной любви. Такая чистая и святая любовь сильнее всех других человеческих чувств. Поэтому вместе с этой прекрасной белой розой пусть отправятся к Вам наши пожелания тёплых, искренних, светлых чувств от родных и близких Вам людей. Любите, Татьяна Адольфовна, будьте любимой, ведь Ваше сердце может вместить мириады кусочков этого светлого земного чувства любви.

Нежный белый подснежник на протяжении тысячелетий символизирует надежду. Татьяна Адольфовна, пусть яркий луч надежды освещает Вам путь даже в самые трудные моменты жизни. Ведь по словам Фрэнсиса Фицджеральда, "надежда - это дар, который дан исключительным людям"... Никогда не теряйте надежды - и Ваша дорога всегда будет освещена тёплым огоньком.

Собрав для Вашего букета цветы орхидеи, мы желаем Вам неиссякаемой женственности и совершенства. Испокон веку белую орхидею дарили девушкам и женщинам, стремясь подчеркнуть их красоту и изящество. Милая Татьяна Адольфовна, Ваш образ, Ваш стиль давно стали для многих из нас эталоном. Поэтому пускай этот чудесный цветок поможет Вам сохранить совершенство ещё на долгие-долгие годы.

Бархатный, нежный и ласковый цветок белой гвоздики - старинный символ семейного счастья и материнской любви. Дорогая наша Татьяна Адольфовна, пускай же всегда Ваш дом хранит тепло Вашего огромного и доброго сердца, а Ваши нежные материнские руки каждый день творят маленькое чудо. Пусть всегда Ваша семья будет для Вас тихой гаванью, где можно переждать бурю разных мелких жизненных неприятностей и трудностей.
В христианстве белая лилия является одним из цветков Богородицы. По библейскому преданию, архангел Гавриил принёс Деве Марии благую весть вместе с райской ветвью (белоснежной лилией). Поэтому и по сей день лилия считается символом чистоты. Мы желаем Вам, Татьяна Адольфовна, сохранить чистоту сердца, души и мыслей. Мрачные думы и тяжелые переживания пусть всегда обходят Вас стороной, а белая лилия пускай ведёт Вас чистой дорогой добра и разума.

Посмотрите, Татьяна Адольфовна, как улыбается Вам белая ромашка! Как солнышко, раскинула она свои лучики. А всё потому, что ромашка - это символ юности и доброты. Ни для кого не секрет, что только юный душой и молодой сердцем человек способен всегда идти (или даже бежать) в ногу со временем. Возраст по количеству лет - это абсолютно неважная вещь. Молодость души - вот, что мы все Вам желаем сохранить!

Очень интересный цветок - белая гербера. Чем-то напоминает он ромашку и символизирует такую важную для нас удачу. Дорогая Татьяна Адольфовна, в Древнем Риме говорили: "Удача сопутствует смелым". Мы не можем сомневаться в Вашей смелости и отваге, поэтому и удача, несомненно, всегда является Вашей верной подругой. Пусть Вам всегда и во всём везёт, пусть ладится и спорится любое дело!

Вот и собрали, Татьяна Адольфовна, мы Ваш юбилейный букет! Он получился очень светлым, нежным и чувственным, совсем как наша именинница. Конечно, Ваш день рождения ещё только начинается: Вы услышите ещё тысячу прекрасных и искренних слов! Но в нашем Блоге, Блоге, созданном благодаря Вам, примите первый праздничный букет и первые пожелания!


Татьяна Адольфовна, и в качестве небольшого художественного подарка к нашему букету примите эту чудесную композицию Георгия Свиридова. К сожалению, не в нашем исполнении, но когда-нибудь мы выучимся музыке в совершенстве))



С любовью, уважением и наилучшими пожеланиями
здоровья, любви и счастья...
Всегда Ваши, Краснодарские Пеликаны...


27 комментариев:

  1. Дорогая Татьяна Адольфовна! От всей души поздравляю Вас с юбилейной датой! Для нас Вы всегда идеал женщины. У Вас учимся, восхищаемся, преклоняемся.
    Счастья Вам, Татьяна Адольфовна, здоровья, весны в душе, исполнения желаний! Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых счастливых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна! И я желаю Вам всех благ. Как говорит Д.Нагиев: "Как дойдёшь в жизни до белой полосы - так и вдоль-вдоль неё..." ))

      Удалить
  2. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Очень рада, что имею возможность пожелать Вам крепкого неиссякаемого здоровья, заботы близких и душевного тепла в семье.
    Я благодарна судьбе, которая свела меня с Вами - понимающим, отзывчивым, добрым, мудрым наставником. Пусть Ваши дети и внуки будут успешными и счастливыми, а Вы всегда для них будете надежной поддержкой. С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Анна Анатольевна! Принимаю и следую Вашим пожеланиям и всегда помню о Вас.

      Удалить
  3. Я не лгу, не реву, не судачу
    О потерях ушедших дней.
    Вы учитель, а это значит –
    Вы учитель в судьбе моей.
    Непреклонная, может, строгая
    (А понравится ль то кому)?
    Вы идете своей дорогою,
    Объясняя нам, что к чему.
    Вряд ли сможет кто-либо похвастаться,
    Что в его почти сорок лет
    У него есть учитель…
    «Здравствуйте!» -
    Мне промолвит кто-то в ответ.
    «Ты давно уже взрослая дама,
    На работе в порядке все вроде,
    Сын женился совсем недавно
    О какой Вы учебе поете?»
    Ничего я не буду придумывать,
    И ответ я искать не буду.
    С днем рожденья, Татьяна Адольфовна!
    Мира, счастья, любви, веры в чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Учитель строг, потому что желает тебе добра". Желаю. Быть может слишком строга? но это от сознания того, что мы равны...

      Удалить
  4. Дорогая Татьяна Адольфовна! Примите мои искренние поздравления с Днем рождения! Я благодарна судьбе за то, что в моей педагогической жизни появились Вы - Учитель с большой буквы, эталон для подражания. Строгая, мудрая, элегантная, особенная! Желаю Вам только светлых моментов в жизни, счастья и уюта в доме, любви и мира в душе! С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень ценю Вашу неповторимость, Эльвира Ульфатовна, (не оригинальничание, а именно самобытность), верю, жду и получаю подтверждение ему...Спасибо за внимание.

      Удалить
  5. Балагурова-Шемота Наталья Юрьевна17 нояб. 2013 г., 10:10:00

    Дорогая Татьяна Адольфовна! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю Вам оставаться такой же доброй, , искренней женщиной; мудрым и терпеливым наставником для всех нас учителей; требовательной мамой для своих детей! С вхождением в конкурс Вы открыли новую страницу моей жизни..да,да, жизни. Ведь школа занимает почти все наше пространство и формирует особую сферу вокруг тебя. Все, что Вы сделали для меня в профессиональном плане ( помогли подняться на новый уровень профессионального мастерства, научили по-новому работать...), то отразилось и на духовном уровне. Терпимость, искренность, верность, благородство олицетворяют Вас как духовного наставника. Спасибо Вам за все. Желаю крепкого здоровья, любви и заботы близких, исполнения сокровенных Ваших желаний))))! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы многое испытали и пережили... Главное, становиться лучше, извлекая уроки. Будьте счастливы, Наталья Юрьевна!

      Удалить
  6. Дорогая и уважаемая Татьяна Адольфовна! Спешу присоединиться к поздравлениям коллег с днем Вашего рождения! С каждым днем сильней понимаешь значимость того или иного человека, но Ваш вклад в учительский облик нашего города даже трудно оценить. Был бы учитель современным исследователем? Смогли бы мы увидеть лучшие уроки, услышать интересные "Нобелевские лекции", а самое главное научиться думать по-новому? Не скрою, что для меня Ваш труд и вне дней конкурса ценен больше, потому что уверено чувствую крыло Вашей помощи и поддержки, а что еще надо молодому педагогу? Спасибо Вам и дай Бог здоровья и благополучия Вам и близким, чтобы очаг вашего дома грел в самые трудные минуты и радовал своим сиянием в минуты радости и счастья, да и пусть последних будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тронута, Владимир Андреевич! Мы умеем понимать друг друга, слушать и слышать... а значит, мы счастливые люди!

      Удалить
  7. [im#]http://2.bp.blogspot.com/-tioHJEhuvwg/UofZNxAGhoI/AAAAAAAAYCQ/01QC55RntY4/s640/lipaka.png[/im]
    [im#]http://1.bp.blogspot.com/--9T_skDfmc0/Uoh9sH9CZiI/AAAAAAAAYCo/3NY6TLCb5NA/s640/%D0%B4%D1%80.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя боевая подруга! Я всю жизнь учусь быть человеком... С Вами рядом это получается лучше...

      Удалить
  8. Мария Александровна Маляр17 нояб. 2013 г., 14:34:00

    Дорогая, уважаемая Татьяна Адольфовна! Разрешите и мне влиться с этот хор многоголосья поздравлений и речей в Ваш Юбилей!!! Пусть здоровье, счастье, мир, гармония шагают с Вами след в след. Берегите себя!
    С Днем рождения, Учитель! С Юбилеем, Татьяна Адольфовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария Александровна! Какие, право, эти юбилеи - столько переполоха, простите...))

      Удалить
  9. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Адольфовна!
    Примите мои самые искренние поздравления с юбилеем. Хочу пожелать Вам еще много-много лет быть для педагогов Краснодара Учителем, энергии, идей, креатива. А семья пусть будет источником радости, позитива и удачи. Счастья и здоровья Вам, дорогая Татьяна Адольфовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень дорого Ваше поздравление, Оксана Евгеньевна... очень!

      Удалить
  10. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Позвольте и мне присоединиться к поздравлениям! Пусть ещё не одно поколение Пеликанов внимает каждому Вашему слову! Для многих Вы пример организованности и энтузиазма. Дорогая, Татьяна Адольфовна, здоровья Вам, жизненого оптимизма, оставайтесь Маяком не только для краснодарских учителей, но и учителей всего мира! Всех благ Вам в этот светлый праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Владимировна, Пеликаний мир велик, Вы летите тем дальше, чем крепче Ваши крылья, а я во след желаю Вам новых сил и несгибаемой воли..!

      Удалить
  11. Дорогая наша Татьяна Адольфовна! Присоединяясь к поздравлениям коллег, хочу пожелать Вам здоровья и оптимизма и подарить эти замечательные строки, они мне очень понравились:
    Ноябрь – граница листвы и снегов,
    Пусть Божия милость хранит от оков,
    Пускай в День рожденья желают тебе
    Того, без чего не прожить на Земле.
    Желают надежды и не унывать,
    Чтоб крепкая вера смогла поддержать,
    Пускай пожелают тебе доброты,
    Чтоб только благие желались мечты.
    Чтоб сердце любило, молилась душа.
    Пусть век будет долгий и жизнь хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю сердечно, Виктория Юрьевна! И Вам крепкой веры, силы духа и бодрости тела!

      Удалить
  12. Пусть росы сверкают для Вас серебром,
    Одарит ноябрь вдохновением,
    И гроздья рябины пылают костром,
    На радостный Ваш день рождения!
    Мы тучи развеем своей теплотой,
    Пусть Вас не печалит ненастье,
    И солнышка лучик, веселый такой,
    Несет в дом достаток и счастье!
    Желаем Вам долгих и радостных лет,
    Тепла в каждый день и здоровья,
    Пусть будет надеждой он, верой согрет,
    Прекрасной и вечной любовью!
    Татьяна Адольфовна! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая и уважаемая Татьяна Адольфовна!
    Желать Вам мы не будем много: Ведь ваших всех достоинств и не счесть! Вы оставайтесь, ради Бога, Такой всегда, какая есть!
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот я и родилась. В эту минуту в роддоме погас свет... Сестричка втёмную закапала мне глаза ляписом, попала мимо. Наутро мама от меня, с ярко-малиновым лицом и заплывшими глазами, отказалась: она точно помнила другой вид родившейся дочки... Так я пришла в этот Мир.
    Сегодня, спустя 60 лет, свет горит. Интернет работает... Уже ушли из жизни мои папа и мама. Пришли муж, сын, дочь, невестка, внук, зять... А я освоила социальные роли школьницы, студентки, жены, матери, тети, свекрови, бабушки, тёщи.(А ещё гражданки разных государств, октябрёнка, пионерки, комсомолки, коммуниста). Большую часть жизни я была учителем (преподавателем). Мне известно, что вслед за мною в учителя пришли 33 моих ребят (они стали именно историками-обществоведами, чтобы быть "как Татьяна Адольфовна", а сколько всего их, моих коллег, мне не ведомо).
    Есть такие дела моей жизни, которые высоко ценю, есть слова, поступки, которых стыжусь, и много бы отдала, чтобы их не было. Всегда я в кого-то влюблена, в ком-то разочарована, всегда градус моей жизни и тех, кто находится рядом, зашкаливает. В каждый момент моей жизни выдвигается приоритет, какая-то ведущая идея, и я азартно к ней стремлюсь. Неизменным остаётся самое значимое - Справедливость, Компетентность, Честь, Долг (понятие "надо", часто - "обязана").
    На протяжении моей жизни я утрачивала друзей, товарищей. Думаю, это потому, что со мною очень нелегко.
    Я очень взыскательна к тем, кто призван быть самым-самым - к учителям. Вот почему рядом со мною все и всё НАСТОЯЩЕЕ.
    Спасибо за незабываемый день, Мой дорогой Совет Ассоциации! Ваши поздравления - прекрасны, они выдержаны до изысканности, Вы проявили искренность чувств и высокий вкус. Повторяю без устали: дело не в моей хорошести, а в вашем великодушии и внимании, в вашем желании и умении творить Добро. Безмерно счастлива, что у меня есть верные и надежные други. Храни вас Бог!
    Ещё раз благодарю всех поздравителей. Спасибо сердечное! День подошел к концу. Юбилей исчерпан. Где память есть - там слов не надо.

    ОтветитьУдалить
  15. Евтушенко Е.Л.17 нояб. 2013 г., 22:05:00

    Я знаю одного Человека…
    Когда он просыпается – весь мир говорит ему: «Доброе утро!»… и улыбается ему.
    Я знаю одного Человека…
    Доброго, ответственного, отзывчивого, душевного…
    И я знаю, что так будет всегда…
    Я так горжусь, что знаю этого Человека!
    И в День Его Рождения хочется пожелать всего самого хорошего!
    Чтобы каждый день его был наполнен улыбками и любовью близких и родных ему людей,
    чтобы даже тень печали не промелькнула в его прекрасный глазах,
    чтобы его ангел-хранитель еще крепче обнимал своими крыльями,
    чтобы исполнились все его мечты,
    чтобы он был бесконечно счастлив!
    Уважаемая Татьяна Адольфовна! С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой славный финал, Елена Леонидовна, этого удивительного дня..!

      Удалить